пятница, 25 ноября 2016
понедельник, 14 ноября 2016
Пишу сейчас недостающие сцены к "Визиту", а сюда положу пока что отрывок - пусть лежит. Буду рада всем, кто захочет со мной про него поговорить.
Визит. Отрывок из романа.
Визит. Отрывок из романа.
воскресенье, 13 ноября 2016
Наткнулась на ссылку по перетяжке драконов от Aileen Doll, положу к себе, пусть лежит.
www.flickr.com/photos/sakura_lh/24868067041/in/...
И Дракона тоже покажу, Драконов много не бывает!

www.flickr.com/photos/sakura_lh/24868067041/in/...
И Дракона тоже покажу, Драконов много не бывает!

пятница, 11 ноября 2016
10.11.2016 в 12:24
Пишет Diary best:ОбъявлениеURL записи
Пишет Голландская рулетка:Сорок шестая неделя (7-13 ноября)URL записи
"Если хочешь свернуть горы, начинай с маленьких камешков".
Специально для отчаянных смельчаков, которые участвуют в челлендже NaNoWRiMo – и просто всех пишущих людей, – мы публикуем отличный рецепт написания 10 000 слов в день. Вот его ингредиенты:
● знания (планирование)
● анализ времени
● энтузиазм (интересные сцены)
Писательница Рейчел Аарон, автор фэнтези "Похититель душ" и других книг, рассказывает о том, как перешла с обычных 2 000 слов в день на количество 10 000 слов. Она пишет, что, когда начала работать над новой книгой, ей нужно было писать 4 000 слов, чтобы успеть к дедлайну. При этом у нее был ограниченный запас времени, так как ей приходилось нанимать няню для своего маленького ребенка четыре раза в неделю по шесть часов, соответственно, эти часы были единственной возможностью писать.
Рейчел взялась за писательство со всем энтузиазмом, но скоро обнаружила, что не может писать нужные 4 000 слов, в лучшем случае, она осиливала половину. Она просто не успевала к дедлайну и чувствовала себя ужасно: "И вот я, профессиональный писатель, автор трех опубликованных книг, не могу писать так, как писала, когда еще не была профи".
Понятно, что можно было найти множество оправданий: "Сначала я искала причины, которые меня оправдывают... Например, я уставала, потому что мой сын думал, что 4 часа утра – прекрасное время для игр и т.д. Но на самом деле оправдания не существует".
Рейчел стала думать, как решить проблему. Было очевидно, что нужно писать быстрее. Но как? "Тогда я подошла к делу научно, – говорит она. – Я собрала данные, провела эксперименты и наконец добилась того, чтобы моя производительность стала выше той, что я планировала, при этом качество написанного стало даже лучше, чем прежде".
Если Рейчел не лукавит, то увеличить планку не так сложно. Все, что для этого нужно, – расширить перспективы и оставаться честным с собой (а это как раз самое трудное). Вот в чем заключается изобретенный ею метод:
читать дальше
Рулетка запускается!
четверг, 15 сентября 2016
01:18
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 30 августа 2016
30.08.2016 в 10:26
Пишет Diary best:Пишет Ярослава Голец:URL записиОб автокреслахURL записи
И вновь вопль врача во мне. На этот раз именно детского реаниматолога.
Если честно, очень и очень надеюсь, что к тем, кто прочитает этот пост, всё это отношение не имеет.
Я не понимаю родителей, перевозящих детей вне детского кресла. Я не задам вопроса, если это будет девятилетний ребёнок весом в 45 кг и ростом 155 см. Но ребёнок в 12 лет, весящий 30 кг с ростом 140, должен быть в кресле. Вообще все дети ростом до 150 см и весом до 36 кг должны быть в креслах. Или хотя бы бустер приобрести, это совсем не кресло по защите при авариях, но лучше, чем ничего. Штатный ремень предназначен для взрослых, так что не надо ничего подкладывать под ребёнка или как-то модифицировать ремень. Есть кресло, а для больших (около 130 см хотя бы) бустер. Точка.
Ребёнок может не любить кресло, может не хватать места в машине, в семье может быть 5 детей, но каждый ребёнок в машине должен быть в кресле. Ни на руках - вы не удержите ребёнка при резком торможении, при аварии тем более, вы его раздавите, уроните, он ударится обо что-нибудь головой и погибнет. Буквально сразу два парных случая: оба раза близнецы. Первым по месяцу, один спит в автокресле, второй на руках у мамы - надо покормить. Папа резко тормозит, мама роняет ребёнка, тот ударяется головой, три дня в реанимации. Всё.
Вторые близняшки по три года, оба в креслах, мама с ними сзади, папа за рулём. Один просыпается, начинает капризничать, до Челябинска буквально несколько десятков км, а ехали издалека. Мама берёт ребёнка на руки и тут случается авария. Пустяковая авария на самом деле, второй близнец лишь проснулся и испугался, а первый вылетел из рук мамы и с заднего сидения через лобовое стекло на дорогу. Всё.
Это я рассказала про благополучные семьи, у которых были кресла в машине.
Кресла стоят недорого. Точнее дорого, конечно, например, те, что я подбирала племянникам, сейчас стоят порядка 25 000 каждое (покупала давно, тогда было ещё не так критично), но я не поверю, что родители не оценят жизнь своего ребёнка в 20 - 25 тысяч. Тем более это кресло с трёх лет и до взрослого состояния, то есть на много лет. Но если кто-то считает, что это дорого, то можно дешевле. У нас есть более дешёвые варианты кресел для перевозки детей на близкие расстояния в городе (из садика до кружков и до дома), они стоят у меня в машине, чтобы мне не приходилось при необходимости вылавливать их кресла из отцовской машины. Есть ещё кресло в бабушкиной машине. На самый крайний случай. То есть 5 кресел на двоих детей. Это, конечно, лишь ради нашего удобства. Ну, и удобно ездить куда-нибудь с друзьями, у кого есть дети - в машине всегда два кресла.
Как часто дети попадают в ДТП? Часто. У нас вот планируют расширять реанимацию - нам не хватает мест, дети лежат подолгу после аварий, довольно часто до конца своих дней в реанимациях. В последнее время меня даже уже раздражают родители, пристёгнутые и непострадавшие в аварии, которые причитают над своими детьми в реанимациях: "Лучше бы это была/был бы я!". Конечно лучше! Для всех. Детей осталось бы больше на свете, а безалаберных взрослых меньше. По статистике около 80% погибающих в ДТП малышей во время аварий были не в кресле.
По-хорошему, лишать бы водительских прав за перевоз детей вне кресла лет на 10, чтобы дети как раз подросли, но у нас не лишают, а штраф просто смешной, 3000 рублей - так ГИБДД оценивает жизнь детей.
Есть ещё "чудо", которое при мне впаривали в автомагазине мужчине. Нет, это не автокресло и даже не бустер, это какая адская штука для разрыва внутренних органов и перелома шейных позвонков. Называется адаптер ФЭСТ. На самом деле очень и очень страшная штука. Кто не верит, может посмотреть краш-тесты адаптера, впечатляет, как ломается позвоночник.
Что бы ни случилось, какой бы ни было "уважительной" причины, если ты включаешь зажигание, ребёнок должен быть пристёгнутым в кресле.
И да, вчера к нам привезли ребёнка десяти лет. Он был в кресле. Все погибли. Ребёнок в сознании, с ногами только беда, конечно, но это поправимо.
Давайте детям шанс.
Все дети обязаны быть в кресле!
Им не место в реанимации и на небе!
А детские реаниматологи не останутся без работы, если вдруг к нам перестанут попадать дети с ДТП.
И просьба для социально-активных граждан.
В последнее время, когда вижу, что детей пристёгивают штатным ремнём или вообще усаживают вперёд, подхожу, не ленюсь, желаю не встретиться в нашей реанимации и советую подумать. Кто-то оправдывается, кто-то пересаживает хотя бы на заднее сиденье. Давайте мы все будем ответственными гражданами и делать замечания окружающим. Это спасает детские жизни!Cвое | Не Бест? Пришли лучше!
четверг, 28 июля 2016
среда, 20 июля 2016
среда, 13 июля 2016
13.07.2016 в 07:49
Пишет Diary best:Пишет Несобачья Перекрысь:URL записиФенакистископURL записи
В 1832 году молодой бельгийский профессор Жозеф Плато построил маленький лабораторный прибор под названием фенакистископ, что переводится с греческого как "обманщик зрения", основанный на эффекте персистенции — способности глаза соединять быстро сменяющиеся изображение в одно неподвижное. Этот прибор, который по сути своей являлся не более, чем игрушкой, продемонстрировал принцип создания иллюзии движения, заложил принцип дальнейшего развития как анимации, так и кинематографа, став прообразом современной видеокамеры. Разойдясь в виде игрушки тысячами копий по всему миру, он развлекал детей и взрослых и подталкивал учёных к новым открытиям. Постепенно аппарат совершенствовался и так появились зое- или зоотроп (вращающийся барабан с картинками) и праксиноскоп (модифицированный зоетроп).
Аппарат состоит из картонного диска с прорезанными в нем отверстиями. На одной стороне диска нарисованы фигуры. Когда диск вращают вокруг оси перед зеркалом, то фигуры, рассматриваемые в зеркале через отверстия диска, представляются не вертящимися вместе с диском, а, наоборот, кажутся совершенно самостоятельными и делают движения, им присущие.
Принцип, на котором основан этот оптический обман, очень прост.
Если несколько предметов, постоянно меняющих форму и положение, будут последовательно возникать перед глазами через очень короткие промежутки времени и на маленьком расстоянии друг от друга, то изображения, которые они вызывают на сетчатке, сольются, не смешиваясь, и человеку покажется, что он видел предмет, постоянно меняющий форму и положение.(Жозеф Плато, август 1833 года).
Ребята, GIF-ки большие и их 20 штук. Берегите траффик!
Сделай фенакистископ сам!
А диск с нарисованными птицей и клеткой, которым играл Икабод Крейн в фильме «Сонная лощина», называется тауматроп.Не свое | Не Бест? Пришли лучше!
вторник, 12 июля 2016
20:47
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 26 апреля 2016
26.04.2016 в 08:41
Пишет Diary best:Пишет Sinica:
URL записиПро массовую литературу
Вчерашнюю Библионочь я провела в нашей республиканской библиотеке за круглым столом на тему "Донцова против Достоевского: почему читают массовую литературу".
Вела его моя любимая преподавательница современной литературы Ирина Петровна. И по окончании мы с однокурсницей сказали друг дружке - какое счастье, что мы у неё учились!
Больше всего мне понравилось, что не был задан пренебрежительный тон по отношению к дамским романам и детективам. Напротив - раз столько людей их читают, значит, это стоит изучения.
Литературу принято делить на высокую (и львиную долю в ней занимает классика), беллетристику и массовую.
Беллетристику отличает увлекательный сюжет, живое повествование; но в отличие от массовой, в беллетристике хороший язык, интересные, прописанные персонажи, неходульные сюжеты.
Агата Кристи, Дюма, Жюль Верн - всё это классика беллетристики )
Массовой литературе остаться в веках не грозит, она живёт от силы лет двадцать, одних авторов постоянно сменяют другие. Для массовой литературы характерны простой (очень простой) язык, условные персонажи, броские "продающие" названия и обложки и типичные сюжетные ходы.
Пример Ирины Петровны: главная героиня - серая мышка, на работе её никто не замечает, в её жизни ничего не происходит. Потом на неё начинают сыпаться неприятности: в её квартире находят труп, её сбивает машина, крадут кошелёк и вспыхивает пожар. (Я сразу вспомнила "Подругу особого назначения" Устиновой).
И героиня начинает меняться под воздействием этих обстоятельств. С прытью, которой сама от себя не ожидала, она расставляет сети убийце, попутно в неё влюбляется глава компании и она худеет на восемь килограмм.
И - безусловный хеппи-энд: убийца пойман, она выходит замуж за полковника милиции и уезжает в свадебное путешествие на Бали.
Мы читаем эти романы, чтобы отдохнуть и получить ожидаемое: закрученный сюжет, где есть чёткое деление на плохих и хороших, и непременный счастливый конец, где хороших вознаградят, а плохие получат по заслугам.
Я читала несколько детективов Елены Михалковой, и там в финале убийца наказан, но главный виновник преступления - не он, а тот, кто его спровоцировал. И этот подстрекатель остаётся безнаказанным. Такая развязка в некольких книгах меня очень разочаровала: я настраивалась на уютный детектив, а не на псевдосоциальную драму. Так и бросила её читать )
В современных детективах и дамских романах нас привлекают узнаваемые реалии: о, героиня ходит в "Магнит" и покупает кошке "Вискас" - прям как я!
Кроме того, это обретение каких-то социальных навыков - вот как надо разговаривать с мужчиной, который тебе нравится, и как отвечать, если в магазине нахамили.
Самое главное, такие произведения - не плод вдохновения, это проект, подчинённый одной цели: хорошо продать. Отсюда, например, серия книг с одним главным героем, или стремление убрать из текста всё, что может отпугнуть читателя: сложные слова, описания, ответвления сюжета.
Я для себя определила, что в высокой литературе автор диктует условия читателю, а в массовой - наоборот.
Когда я жила в Тоцком (самый тяжёлый год в моей жизни), меня спасала Маринина, которая только появилась. Книжного там не было, но были книжные лотки на рынке, и вот с каждой зарплаты я покупала за 35 рублей её очередной роман про Каменскую и читала запоем.
Потом я открыла для себя библиотеку в ГДО (Доме офицеров) и там читала "Братьев Карамазовых" и "Пиквикский клуб". Тоже хорошо пошло )))
Вернувшись домой, я всю Маринину отдала в библиотеку маминой школы и больше её не открывала. Всё-таки стиль у неё ужасный.
А вот штук десять ранней Устиновой у меня лежат и читаются время от времени ) для отдыха и сопереживания главным героиням ))
URL записиВчерашнюю Библионочь я провела в нашей республиканской библиотеке за круглым столом на тему "Донцова против Достоевского: почему читают массовую литературу".
Вела его моя любимая преподавательница современной литературы Ирина Петровна. И по окончании мы с однокурсницей сказали друг дружке - какое счастье, что мы у неё учились!
Больше всего мне понравилось, что не был задан пренебрежительный тон по отношению к дамским романам и детективам. Напротив - раз столько людей их читают, значит, это стоит изучения.
Литературу принято делить на высокую (и львиную долю в ней занимает классика), беллетристику и массовую.
Беллетристику отличает увлекательный сюжет, живое повествование; но в отличие от массовой, в беллетристике хороший язык, интересные, прописанные персонажи, неходульные сюжеты.
Агата Кристи, Дюма, Жюль Верн - всё это классика беллетристики )
Массовой литературе остаться в веках не грозит, она живёт от силы лет двадцать, одних авторов постоянно сменяют другие. Для массовой литературы характерны простой (очень простой) язык, условные персонажи, броские "продающие" названия и обложки и типичные сюжетные ходы.
Пример Ирины Петровны: главная героиня - серая мышка, на работе её никто не замечает, в её жизни ничего не происходит. Потом на неё начинают сыпаться неприятности: в её квартире находят труп, её сбивает машина, крадут кошелёк и вспыхивает пожар. (Я сразу вспомнила "Подругу особого назначения" Устиновой).
И героиня начинает меняться под воздействием этих обстоятельств. С прытью, которой сама от себя не ожидала, она расставляет сети убийце, попутно в неё влюбляется глава компании и она худеет на восемь килограмм.
И - безусловный хеппи-энд: убийца пойман, она выходит замуж за полковника милиции и уезжает в свадебное путешествие на Бали.
Мы читаем эти романы, чтобы отдохнуть и получить ожидаемое: закрученный сюжет, где есть чёткое деление на плохих и хороших, и непременный счастливый конец, где хороших вознаградят, а плохие получат по заслугам.
Я читала несколько детективов Елены Михалковой, и там в финале убийца наказан, но главный виновник преступления - не он, а тот, кто его спровоцировал. И этот подстрекатель остаётся безнаказанным. Такая развязка в некольких книгах меня очень разочаровала: я настраивалась на уютный детектив, а не на псевдосоциальную драму. Так и бросила её читать )
В современных детективах и дамских романах нас привлекают узнаваемые реалии: о, героиня ходит в "Магнит" и покупает кошке "Вискас" - прям как я!
Кроме того, это обретение каких-то социальных навыков - вот как надо разговаривать с мужчиной, который тебе нравится, и как отвечать, если в магазине нахамили.
Самое главное, такие произведения - не плод вдохновения, это проект, подчинённый одной цели: хорошо продать. Отсюда, например, серия книг с одним главным героем, или стремление убрать из текста всё, что может отпугнуть читателя: сложные слова, описания, ответвления сюжета.
Я для себя определила, что в высокой литературе автор диктует условия читателю, а в массовой - наоборот.
Когда я жила в Тоцком (самый тяжёлый год в моей жизни), меня спасала Маринина, которая только появилась. Книжного там не было, но были книжные лотки на рынке, и вот с каждой зарплаты я покупала за 35 рублей её очередной роман про Каменскую и читала запоем.
Потом я открыла для себя библиотеку в ГДО (Доме офицеров) и там читала "Братьев Карамазовых" и "Пиквикский клуб". Тоже хорошо пошло )))
Вернувшись домой, я всю Маринину отдала в библиотеку маминой школы и больше её не открывала. Всё-таки стиль у неё ужасный.
А вот штук десять ранней Устиновой у меня лежат и читаются время от времени ) для отдыха и сопереживания главным героиням ))
Свое | Не Бест? Пришли лучше!
воскресенье, 10 апреля 2016
вторник, 05 апреля 2016
05.04.2016 в 08:16
Пишет Diary best:Пишет purrrple:
URL записиО человеческой ценности
Иногда люди до последнего держатся за отношения, потому что считают, что человек рядом с ними - очень ценный.
"Никто не сможет дать мне того, что дает он", "ни с кем я не буду так себя чувствовать", "никто не полюбит меня так, как он".
И упускают из внимания то, что ценность человека складывается не только из того, что он делает, но также из того, что он НЕ делает.
Не мотает нервы, не говорит гадости, не подставляет, не срывает негатив, не требует, чтобы мир партнера вращался вокруг него, не врет, не давит на жалость, не прикрывает свою вполне взрослую подлость детскими травмами, не подменяет честность и открытость эмоциональными манипуляциями.
Или: не проявляет внимания к тому, что для партнера важно, не желает работать над собой, не считает свои недостатки хоть сколько-нибудь значимыми, не желает начать улучшение отношений с себя.
И вполне может так случиться, что партнер очень много дает, но еще больше забирает.
Суть же такова: нужно признать, что пить чай на крыше, любуясь на закат, писать нежные смски, делать комплименты и дарить цветы может если не любой дурак, то по крайней мере любой более-менее культурный человек с каплей фантазии, коих на свете сотни и тысячи, и один прекрасно заменяется другим.
А вот человека, который при всем при этом не ведет себя подло и эгоистично, хотя имеет для этого все возможности, действительно нужно ценить, потому что таких мало.
Прущаяся от себя и своей романтичности эгоистичная пустышка никакими напыщенными розовыми соплями не заменит надежного, верного, честного товарища, который в отношениях, дружеских или романтичных, способен не только увидеть то, что реально нужно партнеру, но и дать ему именно это, а не то, что в избытке прет из него самого.
К сожалению, реалии таковы, что зачастую единственное, что у человека имеется в избытке - это ментальные помои, и делиться он готов именно ими. И вот от таких людей надо держаться подальше, как бы красиво они себя ни проявляли, потому что неважно, сколько цветочков ты нарисуешь на ведерке с какашками - содержимое ведерка от этого никак не поменяется.
URL записиИногда люди до последнего держатся за отношения, потому что считают, что человек рядом с ними - очень ценный.
"Никто не сможет дать мне того, что дает он", "ни с кем я не буду так себя чувствовать", "никто не полюбит меня так, как он".
И упускают из внимания то, что ценность человека складывается не только из того, что он делает, но также из того, что он НЕ делает.
Не мотает нервы, не говорит гадости, не подставляет, не срывает негатив, не требует, чтобы мир партнера вращался вокруг него, не врет, не давит на жалость, не прикрывает свою вполне взрослую подлость детскими травмами, не подменяет честность и открытость эмоциональными манипуляциями.
Или: не проявляет внимания к тому, что для партнера важно, не желает работать над собой, не считает свои недостатки хоть сколько-нибудь значимыми, не желает начать улучшение отношений с себя.
И вполне может так случиться, что партнер очень много дает, но еще больше забирает.
Суть же такова: нужно признать, что пить чай на крыше, любуясь на закат, писать нежные смски, делать комплименты и дарить цветы может если не любой дурак, то по крайней мере любой более-менее культурный человек с каплей фантазии, коих на свете сотни и тысячи, и один прекрасно заменяется другим.
А вот человека, который при всем при этом не ведет себя подло и эгоистично, хотя имеет для этого все возможности, действительно нужно ценить, потому что таких мало.
Прущаяся от себя и своей романтичности эгоистичная пустышка никакими напыщенными розовыми соплями не заменит надежного, верного, честного товарища, который в отношениях, дружеских или романтичных, способен не только увидеть то, что реально нужно партнеру, но и дать ему именно это, а не то, что в избытке прет из него самого.
К сожалению, реалии таковы, что зачастую единственное, что у человека имеется в избытке - это ментальные помои, и делиться он готов именно ими. И вот от таких людей надо держаться подальше, как бы красиво они себя ни проявляли, потому что неважно, сколько цветочков ты нарисуешь на ведерке с какашками - содержимое ведерка от этого никак не поменяется.
Свое | Не Бест? Пришли лучше!
четверг, 31 марта 2016
11:52
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 08 марта 2016

четверг, 03 марта 2016
ФМ "История жизни в картинках"
Правила:
1. Вы подаёте признаки жизни в комментах.
2. Я выбираю любую фотографию/картинку у вас в дневнике и прошу рассказать про неё что-то интересное и познавательное.
3. Вы постите рассказ с фотографией в своём дневнике с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поиграть.
Мои картинки и разговоры.
От Фэркаджамрея
читать дальше
От brekikex
читать дальше
Правила:
1. Вы подаёте признаки жизни в комментах.
2. Я выбираю любую фотографию/картинку у вас в дневнике и прошу рассказать про неё что-то интересное и познавательное.
3. Вы постите рассказ с фотографией в своём дневнике с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поиграть.
Мои картинки и разговоры.
От Фэркаджамрея
читать дальше
От brekikex
читать дальше
понедельник, 29 февраля 2016
Ура, опять играем! В сообществе "A Doll a Day" - Игра 11. doll-a-day.diary.ru/?tag=5398177
Вот какие темы на февраль:

1. Вместе
+4
2. Чудо
+1
3. Солнечный
+1
4. Кавардак
+2
5. В голове
+3
6. Написано пером
+2
7. Знаки
+1
8. Перспектива
+4
9. Отражение
+3
10. Узор
+1
11. На полке
+1
12. Вода
+1
13. Любимый перекус
+1
14. Искренний
+1
15. Комфорт
+1
16. Песни
+1
17. Принцессы
+1
18. Я не люблю
+1
19. Сонные
+1
20. Время
+1
21. Упс
+1
22. Котики
+1
23. Веселье
+1
24. Дома
+1
25. Старая любовь
+1
26. Друзья
+1
27. Я
+1
28. Игрушки
+1
29. Редкость
+1
Вот какие темы на февраль:

1. Вместе
+4
2. Чудо
+1
3. Солнечный
+1
4. Кавардак
+2
5. В голове
+3
6. Написано пером
+2
7. Знаки
+1
8. Перспектива
+4
9. Отражение
+3
10. Узор
+1
11. На полке
+1
12. Вода
+1
13. Любимый перекус
+1
14. Искренний
+1
15. Комфорт
+1
16. Песни
+1
17. Принцессы
+1
18. Я не люблю
+1
19. Сонные
+1
20. Время
+1
21. Упс
+1
22. Котики
+1
23. Веселье
+1
24. Дома
+1
25. Старая любовь
+1
26. Друзья
+1
27. Я
+1
28. Игрушки
+1
29. Редкость
+1
пятница, 12 февраля 2016
пятница, 29 января 2016
Вот какие пары мне предложила pyshistay:
1.Прошлое или будущее.
2. Правила или исключение.
3. Профессионализм или талант.
4. Роскошь или минимализм.
5. Любовь или долг.
Спасибо!
Итак:
1. Будущее! В прошлом уже все произошло, и остаются только интерпретации и воспоминания. А в будущем возможно все!
2. Исключение. Хотя правила. Хотя... Исключение же!
Конечно! Но правила...
3. Профессионализм. Потому что для меня это - талант, который не зарыли, а употребили в дело.
4. Конкретно сейчас - самый минимальнейший минимализм!
5. Любовь. И только она. От долга взвоешь через неделю и повесишься через год...
Приходите в гости за парами?
1.Прошлое или будущее.
2. Правила или исключение.
3. Профессионализм или талант.
4. Роскошь или минимализм.
5. Любовь или долг.
Спасибо!
Итак:
1. Будущее! В прошлом уже все произошло, и остаются только интерпретации и воспоминания. А в будущем возможно все!
2. Исключение. Хотя правила. Хотя... Исключение же!

3. Профессионализм. Потому что для меня это - талант, который не зарыли, а употребили в дело.
4. Конкретно сейчас - самый минимальнейший минимализм!
5. Любовь. И только она. От долга взвоешь через неделю и повесишься через год...
Приходите в гости за парами?